В этом году эксперты конкурса, ведущие специалисты в области рекламы, PR и художественного образования, рассмотрели около 600 рекламных эскизов, видеороликов и социальных проектов, присланных на конкурс омскими школьниками. Среди самых популярных тем – сохранение культурного наследия города, заботливое отношение к бездомным животным, здоровый образ жизни, творческое и личностное развитие. IMG 3600Обладателями дипломов мэра Омска и ценных призов от администрации города и партнеров конкурса в общей сложности стали порядка 50 школьников. Строгие члены жюри выбрали победителей и лауреатов в четырех номинациях: «Лучший эскиз», «Лучший эскиз. Профи», «Лучший ролик» и «Лучший социальный проект» - смотреть Блич.
Ученица пятого класса школы № 61 Лиза ШАБАЛИНА уже не первый год участвует в конкурсе социальной рекламы «Омская линия». Темы для рисунков она всегда выбирает разные, в этот раз ее работа посвящена экологическим проблемам. – Вместе с мамой мы обсуждаем все темы, думаем, что можно изобразить, какой будет сюжет и слоган, – рассказала Лиза. – Затем уже я приступаю к работе. Когда я победила, для меня это был большой сюрприз. Конечно, приятно, но я считаю, что главное – участие. В следующем году я хочу попробовать свои силы в создании видеорекламы. IMG 3748Одиннадцатилетняя Лера БОЧКАРЁВА заняла призовое место в номинации «Лучший эскиз. Профи» с рисунком на тему «Безграничные возможности».
В своей работе она изобразила детей, которые играют все вместе, не обращая внимания на различия между ними. Им весело и интересно, а это самое главное. Взаимодействию людей с разными возможностями был посвящен проект мультипликационной студии «Зеленый заяц» Центра развития творчества детей и юношества «Амурский».
|