В Steam, GOG и Microsoft Store состоялся релиз Cuphead — платформера в стилистике американских мультфильмов 30-х годов прошлого века, вдохновлённого классикой жанра вроде Contra III и MegaMan X. Чтобы выпустить игру, разработчики из студии MDHR перезаложили собственные дома, а работа над ней длилась целых семь лет. Судя по первым оценкам критиков, долгое ожидание оправдалось: рейтинг версии для Xbox One на Metacritic составил 85 баллов из 100, а компьютерной — 89 баллов. Максимальный балл игра получила от журналиста GamesRadar Лукаса Салливана (Lucas Sullivan). Он отметил, что разработчики уделили огромное внимание каждой составляющей и сделали платформер по-настоящему сложным -
бездомный бог 2.
Особенно он выделил битвы с боссами, требующие «стойкости и мастерского управления персонажем». Также журналисту понравилось то, что Cuphead не «одноразовая»: в кооперативном режиме или Expert Mode в неё можно играть долго. Недостатком Салливан посчитал только отсутствие поддержки онлайнового кооператива, которую, впрочем, разработчики пообещали добавить позже. «Художественный стиль Cuphead не позволяет предположить волшебную сложность устройства этой игры, — написал рецензент Destructoid Бретт Македонски (Brett Makedonski). — Это намного больше, чем просто сумасшедше хардкорный shoot ‘em up, сделанный со вкусом. Cuphead — умная игра, а такие попадаются редко.
Она пытается сделать так, чтобы игроки поняли её, и это заслуживает похвалы. Те, кому не хватит терпения, не получат достаточно опыта и не смогут продвинуться далеко. Настойчивость, упорство — вокруг этих черт строится игровой дизайн Cuphead». По словам сотрудника GameSpot Питера Брауна (Peter Brown), Cuphead «возродила забытую форму искусства с учётом современного восприятия», и результат получился «впечатляющим».