Завершил свою работу Каннский кинорынок - Marche du Film, деловая площадка 71-го Каннского кинофестиваля. Российское представительство на рынке, который проходит в 59 раз, было более чем серьезное. Каждый день проходили события, многие из которых собирали весьма внушительную аудиторию, проводились кинопоказы новых отечественных проектов, заключались сделки, велись переговоры. Презентация российско-британского фестиваля SIFFA в британском павильоне, сессии по блокчейн-технологиям от MoviesChain by TVzavr и Cinezen, презентации в павильоне ROSKINO и многое другое -
судьба ночь схватки 2 сезон.
Тенденция этого года - поворот в сторону азиатского кино, и представители российской индустрии, нужно сказать, успешно осваивают его и не чувствуют себя новичками, работая в восточном направлении. Особо стоит сказать об объединенном стенде Made in Russia, который работал на кинорынке во время Каннского кинофестиваля впервые. Подведены первые итоги. Судя по ним, международные закупщики проявили наибольший интерес к российскому хоррору, фантастике, приключенческому экшену и, традиционно, - к анимации. По предварительным договоренностям, российские проекты будут представлены более чем в 100 странах мира. Фото: kinopoisk.ru. В Канне зрители массово покинули показ нового фильма Ларса фон Триера.
Организатор стенда - Российский Экспортный Центр - доволен первыми результатами работы. "На стенде "Made in Russia" было представлено 44 проекта от ведущих российских кинокомпаний и анимационных студий, - комментирует Никита Гусаков, управляющий директор РЭЦ по клиентской работе. - Подводя предварительные итоги, мы отмечаем высокий интерес иностранных байеров к российскому контенту.