Собственно, это графика, созданная на начальной стадии разработки проекта. Задолго до старта съемок художники с головой погружаются в мир будущей киноистории и в серии картинок представляют, как будут выглядеть персонажи вплоть до драгоценных камней в перстнях и цвета щупалец, если речь идет об экранном монстре, а также окружающий пейзаж, интерьеры помещений
Ибури Тензо — словом, все, что будет присутствовать в кадре. В дальнейшем концеп-тарт станет руководством к действию для создателей костюмов, декораций, гримеров, мастеров компьютерной реальности.
Такой подход сегодня — неотъемлемая часть процесса создания произведений цифрового искусства — будь то блокбастер, мультфильм, компьютерная или настольная игра, даже обложки для книг. Один из творцов художественных миров, трудящихся за кадром, — Антон Кокарев, талантливый концептхудожник из Рыбинска. RNogZv8wI4wВ его портфолио — работы для таких фильмов, как «Высоцкий. Спасибо, что живой» (реж. Петр Буслов), «Фантом» (реж. Крис Горак), «Шпион» (реж. Алексей Андрианов), «Тёмный мир: Равновесие» (реж. Олег Асадулин), телевизионных сериалов «Квест» и «Тайный город». Есть имя рыбинца и в титрах голливудского блокбастера «Седьмой сын» (реж. Сергей Бодровстарший, Warner Bros.
Entertainment, Legendary Pictures, США). Среди его заказчиков — создатели известных компьютерных игрушек «Аллоды Онлайн», «Вселенная Warhammer». Он рисует иллюстрации, обложки для книг, комиксы... И в свои тридцать два года — обладатель дипломов победителя во Всероссийском конкурсе арта по Вселенной Warhammer «Хрустальный молот» и лауреата премии «Триумф». Z4vIEKg0sMoКисти в сторону.