Клан Шимура в Школе техник Наруто

Что было с мультгероями

от 14 марта
12 марта на сцене Московского Губернского театра в рамках фестиваля «Золотая Маска» было представлено действо «100% Воронеж», которым когда-то открывали Платоновский фестиваль. Шоу немецкой компании Rimini Protokoll получило неоднозначные оценки. Оставим за скобками версию дирекции Платоновского фестиваля («100% Воронеж» покорил Москву!»). Послушаем незаинтересованную сторону. Критик Слава Шадронов (Арлекин) поражает энергией, с какой он посещает разнообразные культурные мероприятия по нескольку в день. У него в ЖЖ – наиболее полная хроника ежедневно меняющегося культурного пейзажа - вольный стиль 2.

Не мог Арлекин пропустить и показ «100% Воронежа», тем более, что бывал в столице Черноземья и хорошо знает здешние реалии. На этот раз показанное на сцене Губернского театра показалось критику отлакированным и зарепетированным. В художественном отношении от непрофессиональных исполнителей многого ждать и не приходится. Назвать «100% Воронеж» социологическим срезом, отражением реальной жизни тоже нет оснований.

Вот что пишет Arlekin: Двухчасовое действо с участием сотни не имеющих профессиональной артистической подготовки, самых обычных, но в соответствии с социологической выборкой представленных жителей города, выступающих от первого, от собственного, как бы подлинного лица, расчётливо начинается парадом алле: «заводила», социолог из Воронежского университета, объясняет, что состав набирался «по цепочке», каждый следующий получал задание в течение 24 часов привести ещё одного, соответствующего тем или иным гендерно-возрастным, национальным и прочим параметрам (кстати, для московской версии несколько участников искались под замену, что честно отмечено в буклете).